Обмен и возврат

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем,что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить. 


 1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и  вернет оплату. На пункте выдачи посылок почтовых служб также возможен возврат.


 2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товаров, которые вы приобрели у нас и хотели бы вернуть,  прислав письмо с использованного для оформления заказа адреса на электронный адрес support@ferzo.com.ua

   3. Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя,

 а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас.


   4. Ориентировочно в течении 7 дней после получения посылки мы изучим возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на       

 указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, для возврата средств, нам нужно будет уточнить номер карты для осуществления возврата, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно Вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата. 

Единственная просьба: не возвращать нам товар, приобретенный в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. 

Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат.

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: 0974623077